360.Москва, 2018. Запрещается копирование, распространение в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в ИнтернетеСоздание эксклюзивных виртуальных туров и аэропанорам на привилегированных условиях. Заказать видеосъемку для компании: тел. +7(495)297-00-29 e-mail: info@virtualniytur.ru 

ОТ ИДЕИ ДО ПРОИЗВОДСТВА –

ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НАШЕЙ РАБОТЫ

Присоединяйтесь к нам!

  • White Vkontakte Icon
  • White Facebook Icon
  • Google+ Иконка Белый
  • White Instagram Icon
  • White Twitter Icon
Заказать видео ролик

БЛОГ 
3D туры

Что такое виртуальный тур, как он помогает в увеличении конверсии и продажах. Как подготовитьпомещение к съемке и многое другое

Недавние посты
Please reload

Недавние посты

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Избранные посты

Какой должна быть визитная карточка компании

September 1, 2016

 

Ваш бизнес... Чем Вы занимаетесь? Отель/пансионат? Кафе? Агенство недвижимости? Частная медицинская практика? Производственная компания? На самом деле неважно, чем Вы занимаетесь. Важным является:

1) У Вас точно есть, как минимум один конкурент
2) Качество товара и цены у Вас одинаковые (демпинг – это не лучший способ вести бизнес)
3) Ваш бизнес стремительно рушится без клиентов
4) Клиент, пришедший не к Вам – в следующий раз тоже придет не к Вам
5)Вы перепробовали уже множество способов «отстройки» от конкурентов

 

 

Для того чтобы потенциальный покупатель сталь реальным, а затем и лояльным – требуется нечто большее, чем просто закупить партию товара, арендовать помещение под турагентство, открыть магазин игрушек и нанять штатного маркетолога. Вашему бизнесу нужна скорость и визитная карточка.

В эпоху конкуренции важно сразу же захватить внимание клиента и «приятно удивить» его, оставить приятное впечатление,  чтобы решение о покупке  возникло в голове настолько же быстро. Вспомните себя в качестве покупателя. Сколько обычно магазинов Вы обходите, прежде чем купить что-то серьезное? А сколько времени уходит при выборе ресторана, который хотите арендовать для проведения семейного праздника, а выбор отеля на время отпуска?

Теперь Вы понимаете состояние и проблемы клиента, желающего что-то приобрести или сделать заказ? Идеальный вариант, когда проблемы клиента – Ваши козыри и головная боль для конкурентов:

 

1. Предоставьте клиенту наглядный образец товара или услуги
2. Не дать уйти к конкурентам, помогите ему сократить время при выборе покупки
3. Покажите выгодные стороны Вашего предложения «лицом»
4. Дайте клиенту возможность почувствовать себя хозяином положения при выборе товара или услуги
5. Дайте клиенту почувствовать себя владельцем товара, обрисуйте ему картину будущего
6. Если клиент не может купить прямо сейчас,  дайте ему что-то с собой, что будет напоминать о товаре и о Вас
7. Используйте современные средства коммуникации с клиентом (Интернет, мобильные приложения, информация на цифровых носителях)

 

На сегодняшний день реализовать перечисленные шаги можно тремя способами:

  • С помощью профессиональных продавцов (живое общение)

  • С помощью интерактивных методов (мультимедиа и Интернет)

  • Смешанный способ (продавцы + интерактив)

Однако есть «НО». Собрать команду профессиональных продавцов получается далеко не у каждого бизнесмена, а если это удается, то за много лет упорной работы, ведь кто захочет отпускать от себя профессионального продавца, который приносит деньги компании? В России, отдел продаж среднестатистической компании оценивается на «три с плюсом». Логично будет компенсировать промахи продавцов усилением интерактивной составляющей.

Вариантов использования очень много:

  • Создание виртуальной витрины товаров или услуг с их полным описанием

  • Использование профессиональных фото-галерей товаров

  • Публикация дорогих видео-роликов о товарах и услугах

  • Интервью с первыми лицами компании

  • Использование функций сравнения товаров

  • Публикация на сайте компании текстовых, аудио и видео-отзывов реальных клиентов с фотографиями и контактами

  • Указание полного перечня действующих акций

  • И т.п.

Получается, что Вы страхуетесь от неграмотного продавца (которому платите заработную плату), случайно «забывшего» характеристики товара  или услуги, не рассказавшего о проходящих акциях и не показавшего «товар лицом». Приплюсуйте тенденцию перехода бизнеса в онлайн (официальные сайты компаний, интернет-магазины, корпоративные блоги, приложения для мобильных устройств и т.д.)

И сейчас мы вплотную подошли к одному из интерактивных способов взаимодействия с клиентом, стремительно набирающих популярность. Этим способом является использование виртуальных 3D-туров и 3D-панорам. В этом способе взаимодействия с клиентом прекрасно совмещаются и скорость, и визитная карточка.

Что же такое 3D-панорама? Это уникальная возможность для клиента "окунуться" в Ваше предложение. Примеры 3D –панорам и варианты их применения можно увидеть на сайте www.virtualniytur.ru

  1. У Вас есть магазин? Разместите на своем сайте 3D-панораму магазина и позвольте клиенту хотя бы виртуально побывать у Вас в гостях, если пока не получается в живую.

  2. Клиент сам управляет просмотром панорамы – вращение, ближе, дальше  — пожалуйста!

  3. Благодаря созданию «эффекта присутствия» — наличие 3D-панорам повышает продажи и конверсию сайта. Клиенту уже при просмотре хочется побывать «там» вживую

  4. 3D-панорама – это отличная презентация, которую можно дать потенциальному партнеру или крупному заказчику

  5. Для просмотра 3D-панорам нет ограничений по оборудованию – можете использовать любой компьютер, планшет и ноутбук

  6. Если время является критическим фактором, то клиент может во всех подробностях рассмотреть большое количество Ваших объектов в режиме 3D-панорамы, вместо того, чтобы посещать их в живую

  7. Немаловажно, что использование 3D-панорам снижает расходы на транспорт, связь, количество и качество менеджеров по продажам

3D-панорама – это необычный, малозатратный, быстрый и эффективный способ привлечения клиентов, увеличения конверсии и продаж Вашего онлайн и оффлайн бизнеса.

Заказать 3D-панорамы можно здесь.

 

 

 

 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив